Для родителей

  МБОУ "Большекустовская средняя общеобразовательная школа"

 

 

Для родителей    Форма заявления  о приеме в школу

 

  

2021-2022 учебный год 

 

 

 

 2020-2021 учебный год                               

  • Здравствуйте! Мы рады видеть всех, кто интересуется жизнью МБОУ "Большекустовская СОШ". Каждый из Вас – интересный человек, интересная личность, каждый вносит свой вклад в дела школы. Мы вместе можем сделать многое. 
  •   Большекустовская СОШ "Мы вместе и это здорово!"  
  • С 12 октября до 10 ноября 2020 года проводится независимая оценка качества условий оказания услуг общеобразовательными учреждениями Пермского края в 2020 году. Анкетирование могут пройти родители 1-8 классов и обучающиеся 9-10 классов на сайте НОКО.  Заполнение анкет родителями (законными представителями) и старшеклассниками осуществляется самостоятельно в электронном виде по ссылкам, размещенным на сайте НОКО:

• для родителей: http://noko.iro.perm.ru/parents;

• для старшеклассников: http://noko.iro.perm.ru/students

С уважением Марина Ефремова

телефон 89504622317

 2019-2020 учебный год

 

 

3 марта в МБОУ «Большекустовская СОШ» была проведена акция «ЕГЭ для родителей». В мероприятии приняли участие 10 родителей выпускников (50%), 2 педагога – организаторы ЕГЭ. Родители прошли процедуру проведения ЕГЭ в полном объеме: вход по паспорту, рассадка по одному, печать бланков в аудитории, их заполнение, решение КИМ по истории.

После проведения ЕГЭ родители делились впечатлениями: «было волнительно, страшно», «было полезно пройти процедуру», «трудно сразу правильно заполнить бланки»! Все сошлись во мнении, что пройти ЕГЭ было полезно – так лучше понимаешь ребенка, которому предстоит решать ЕГЭ не один раз!

 

 Информация по профилактике каронавируса 

 

Информация по профилактике употребления наркотических средст.

 

Скачать:

Форма заявления  о приеме в школу

  

Директору МБОУ «Большекустовской СОШ»

 Даниловой О.Н.

________________________________

________________________________

 

заявление.

Прошу принять  моего сына (мою дочь)______________________________________

фамилия, имя, отчество ребёнка

___________________________________________________ в ________ класс.

Дата рождения: _____________________________________________________________

                                          указать число, месяц и год рождения

Место рождения:____________________________________________________________

Мать:_______________________________________________________________________

Отец:_______________________________________________________________________

Номер телефона: ________________________

Домашний адрес:____________________________________________________________

С лицензией на осуществление образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации

 учреждения, уставом школы ознакомлен (-а) ________________.

Разрешаю проведение психолого-диагностических процедур школьным психологом _____________.

 

 

 

 

 

 

дата

 

подпись

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информационная кампания по пропаганде ценности семьи,ребенка, ответственного родительства

 

.

Мамы и папы стремятся думать и заботиться о своем ребенке.

 Но каждый ли является ответственным родителем?

 Ведь доброта и забота – совсем не то же самое, что ответственность.

 Что же важно, когда ты – родитель?

Легко ли быть ответственным родителем и что это такое,

рассказывает портал «Я-родитель»  

 https://www.ya-roditel.ru/otvetstvennoe-roditelstvo

    
МУДРОСТЬ

Не хватает мудрости кому-то,
Чтобы в жизни сделать поворот,
Потому и мчится,слишком,круто,
Да не тех касается ворот

Мы при жизни всякое проходим,
И по разному ведёт её судьба,
От того усталые приходим,
От того усталые глаза

От того 
агрессия бывает,
От того и беды у людей,
Разум в том,кто здесь не унывает
И со временем становится мудрей

А при мудрости есть оно и счастье
И наполнены им во всю глаза,
Не касается этих глаз ненастье
И не капает с них всегда слеза

Счастлив тот,кто всё-таки способен,
Не промчаться нужный поворот,
И по жизни он как-то особен
Ведь коснулся правильных ворот...

Рыбаков Антон

 

 

 

Уважаемые родители, предлагаем Вам ознакомиться с предложениями детских оздоровительных лагерей Пермского края летней кампании 2017 года! (приложение).

На базе школы в летний период планируются лагерь с дневным (40 мест) и отряды по месту жительства (95 мест).

Стоимость путевок смотреть здесь   Единая площадка путвок в детский лагерь

 

 

 

 

Уважаемые родители и учащиеся школы, департамент образования администрации Перми рекомендует не посещать занятия учащимся 1-7 классов при понижении температуры воздуха ниже 25 градусов и учащимся 8-11 классов при температуре 28 градусов мороза и ниже.

 

В сильные морозы старайтесь лишний раз не выходить из дома. Если всё же выйти необходимо, то никогда не идите в холод на голодный желудок – съешьте что-нибудь горячее, выпейте чашку чая или кофе. Это нужно для того, чтобы организм тратил на обогрев энергию пищи, а не свою собственную.

Лицо и руки желательно смазать защитным жирным кремом, но, ни в коем случае не увлажняющим, который содержит в своём составе много воды.

Старайтесь тепло одеваться. Одежда должна быть лёгкой, плотной, из натуральной ткани и шерсти, а лучше всего специальную термоодежду. Обувь всегда должна быть сухой и свободной, чтобы не нарушалось кровообращение ступней ног. Желательно надевать шерстяные носки, если таких нет, то можно использовать две пары хлопчатобумажных носков.

На морозе старайтесь не стоять, а постоянно двигаться, особенно, когда ждёте на остановке автобус.

 Дышать на морозе надо медленно, неглубоко и, желательно, носом. Носовая полость устроена таким образом, что, когда воздух доходит до бронхов и лёгких, то он, как правило, успевает согреться.

От сильных морозов страдают нос, кончики ушей, пальцы рук и ног. Если всё же вы не убереглись, сильно замёрзли и перестали их чувствовать, то ни в коем случае не отогревайте их горячей водой и не растирайте снегом. Это может привести к необратимым изменениям (некрозу) в тканях организма. Лучше всего обернуть обмороженную часть тела в сухую тёплую материю (полотенце, шерстяной платок и т.д.) и дать ей согреться. Если чувствительность конечностей не возвращается, то желательно сразу, без промедления обратиться к врачу. 

Придя с мороза домой, не пейте сразу горячий чай и не принимайте горячий душ, или ванну. При резкой смене температуры может возникнуть значительная нагрузка на сердечно-сосудистую систему, с непредсказуемыми последствиями. Организм должен в течение 20-30 минут плавно адаптироваться к комнатной температуре.

Берегите своё здоровье, и будьте здоровы!

 

 

Памятка по профилактике вирусного гепатита «А»

Вирусный гепатит «А» — острое инфекционное серьезное заболевание.

 Возбудитель гепатита — вирус, который поражает печень, играющую важную роль в деятельности всего организма. Гепатит «А», как и кишечные инфекции, называют болезнью немытых рук. Заболевание широко распространено в странах с низким уровнем гигиенической культуры.

Гепатитом «А» болеют люди всех возрастов, но чаще – дети, подростки. Наибольшее число заболеваний приходится на осенне-зимний период. Источником инфекции является больной человек. Вирус гепатита выделяется из организма через кишечник и обнаруживается в фекалиях.

Вирус способен длительное время (особенно в холодное время года) сохранять свои свойства: может сохраняться в течение нескольких месяцев при температуре +4 °С, несколько лет — при температуре -20 °С, несколько недель — при комнатной температуре. В организм здорового человека вирус проникает через грязные руки во время еды или курения, а также с загрязненной вирусом пищей и водой.

            С момента заражения до начала болезни проходит от 7 до 50 дней, чаще 1,5-2 недели (классический период = 35 дней). У больного ухудшается аппетит, появляются боли в правом подреберье, тошнота, нередко — рвота, изменяется характер стула, темнеет моча. Кал обесцвечивается, белки глаз приобретают жёлтую окраску.

 В ряде случаев начало болезни напоминает грипп: повышается температура, появляется насморк, кашель, ломота во всем теле. В этот период больной очень опасен для окружающих, так как вирус особенно интенсивно выделяется из организма. Заболевание может протекать и без проявления желтухи, в стертой, скрытой форме. Безжелтушные формы гепатита «А» встречаются достаточно часто — до 70% случаев.

            При появлении первых признаков болезни необходимо обратиться к врачу. Присутствие в классе школы больного ребенка создает опасность заражения всего детского коллектива.

Самолечение, учитывая опасность заболевания, недопустимо!

Вирус может попасть в организм следующими путями:

с водой - заражение возможно при употреблении инфицировании питьевой воды и купании в зараженной воде;

с пищей - в результате употребления в пищу салатов, зелени, фруктов и др.;

при тесном контакте с больными людьми, через инфицированную посуду, игрушки, предметы обихода. Заразиться вирусным гепатитом А можно в любое время года, особенно в летне-осенний период и период отдыха в природных условиях, на дачах, где порой отмечается дефицит воды.

 ПОМНИТЕ: 

·         Надо выполнять правила личной гигиены, мыть руки с мылом перед едой и после посещения туалета, содержать в чистоте посуду и пищевые продукты. 

·         Не употреблять воду из случайных водоисточников и «из-под крана», пить воду только кипяченой. Помните, что вирус погибает при температуре кипячения (100 градусов) только через 5 минут. 

·         Тщательно мойте овощи, фрукты, ягоды перед употреблением.

·         Не приобретайте продукты питания у случайных лиц или в местах несанкционированной торговли. 

·         Тщательно прожаривайте или проваривайте продукты.

·         Скоропортящиеся продукты и готовую пищу следует хранить только в холодильнике.  От заболевания Вас защитит прививка

 

Для родителей!

В школьной столовой проводится витаминизация (аскорбиновая кислота) два раза в неделю: понедельник, четверг.

Тест №1

  «Общение детей и родителей в лицах»

Уважаемые папы и мамы!

Внимательно посмотрите на предлага­емые мимические выражения лица и от­ветьте на следующие вопросы:

1.  С каким выражением лица вы чаще всего общаетесь со своим ребенком?

2.  С каким выражением лица чаще всего общается с вами ваш ребенок?

3.  Каким, по вашему мнению, должно быть выражение лица вашего ребенка во время общения с вами?  

Диаграмма типичного школьного дня ученика

Диаграмма составляется по результатам ответов родителей на вопрос, сколько вре­мени уходит у вашего ребенка:

O     на сон      

O     на работу по дому

O     на школу 

O     на общение с семьей

O     на друзей 

O     на одиночество

O     на все остальное

Что вам хочется изменить в этой диа­грамме?

Анкета для родителей

По результатам ответов на эту анкету можно определить, верно ли выбран принцип воспитания детей.

Можете ли вы:

1. В любой момент оставить все свои дела и заняться ребенком?

2.  Посоветоваться с ребенком, несмотря на его возраст?

3.  Признаться ребенку в ошибке, совер­шенной по отношению к нему?

4.  Извиниться перед ребенком в случае, если вы были не правы?

5. Овладеть собой и сохранить самооб­ладание, даже если поступок ребенка вывел вас из себя?

6.  Поставить себя на место ребенка?

7.  Поверить хотя бы на минутку, что вы добрая фея или прекрасный принц?

8. Рассказать ребенку поучительный слу­чай из детства, представляющий вас в невыгодном свете?

9. Всегда воздерживаться от слов и выражений, которые могут ранить ре­бенка?                          

10.  Пообещать ребенку исполнить его желание за хорошее поведение?

11.  Выделить ребенку один день, когда он может делать что желает, и вести себя как хочет, а вы при этом ни во что не вмешиваетесь?

12.  Не прореагировать, если ваш ребенок ударил, толкнул или незаслуженно обидел другого ребенка?

13.  Устоять против слез, капризов, просьб, если известно, что это прихоть?

 

Варианты ответов:

А — могу я всегда так поступаю — 3 балла.

Б — могу, но не всегда так поступаю — 2 балла.                 

В — не могу — 1 балл.

От 30 до 39 баллов — вы придержи­ваетесь правильных принципов воспи­тания.

От 16 до 30 баллов. Ваш метод воспи­тания — кнут и пряник. ;

Менее 16 баллов — у вас нет педагоги­ческих навыков и желания воспитывать ребенка.

 

 

Тест

Пытаетесь ли Вы понять своего ребенка?

1.  Ребенок капризничает. Не ест суп, хотя всегда ел. Вы:

а)  дадите ему другое блюдо;

б)  разрешите выйти ему из-за стола;

в)  не выпустите его из-за стола до тех пор, пока не съест все.

2.  Ваш ребенок во дворе «крупно» поссорился со сверстниками. Вы:

а)  идете во двор и «разбираетесь» с детьми;

б)  советуете ребенку самому уладить конфликт;

в)  предлагаете остаться дома.

3.  Ваш ребенок смотрит фильм, вместо того чтобы делать уроки. Вы:

а)  начнете его ругать, кричать;

б)  попытаетесь выяснить, почему он не делает уроки, возможно, сядите рядом и разберете вместе с ним домашнее задание;

в)  без слов выключите телевизор.

4,  Ваш ребенок скрыл от вас полученные двойки:

а)  бы в гневе и за двойки и за их сокрытие, запрещаете все кро­ме уроков;

б)  пытаетесь помочь исправить положение;

в)  физически или как-нибудь иначе наказываете подростка.

5.  Ваш сын (дочь) гораздо позже назначенного времени вернул­ся (ась) домой:

а)  не выяснив причины начинаете ругать;

б)  обсудите случившееся, выясните, почему задержался и дого­воритесь, что впредь опозданий не будет;

в)  накажите.

Из трех ответов на каждый вопрос выберете один, затем подсчи­таете, каких ответов больше всего — А, Б, В. Под каждой буквой прочтите мнение о себе.

А — Это тип авторитарного родителя, который мало доверяет своему ребенку мало понимает его потребности.

Б — Это тип родителя, понимающего, признающего право ре­бенка на личный опыт, даже ошибки, и пытающегося научить его отвечать за себя и свои поступки.

В — Тип родителя, не пытающегося понять ребенка, основным его методом воспитания является порицание и наказание.

 

 

Тест для родителей № 3

«На какой основе строится отношение отца и матери к ребенку»?

Если вы согласны с приведенными ниже утверждениями, запишите себе 1 балл, если нет — 0 баллов.

1. Иногда немного жаль, что ребенок вы­растет и станет взрослым.

2. Если ребенок говорит неправду, то он, скорее всего, не лжет, а фантазирует.

3. Современные школьные программы чересчур сложны.

4. Мать должна служить эмоциональным посредником между ребенком и отцом, потому что отцам свойственна излишняя строгость.

5. Если ребенок занят полезным делом, но у него ничего не получается, надо по­хвалить и за усилие.

6. Наивная непосредственность — это скорее достоинство детского возраста, а не недостаток.

7. Если ребенок не засыпает в темноте, ему необходима лампа-ночник.

8. Многие детские шалости объясняются дурным влиянием сверстников.

9. У каждого ребенка есть свои достоин­ства, которые намного важнее недостатков.

10. Ребенок мог бы достичь больших успе­хов, если бы учителя относились к нему благожелательно.

11. Когда отец и мать расходятся в оценке поведения ребенка, важнее должно быть мнение матери, поскольку женщины — прирожденные воспитатели.

12. В детстве всем необходимы занятия спортом.

13. За семейным столом лучшие ку­сочки должны отдаваться детям.

14. Детское непослушание часто возникает оттого, что родители требуют от ребенка слишком многого.

15. Повзрослев, ребенок неизбежно столк­нется в жизни с трудностями, поэтому долг родителей — до поры его ограждать от них.

Итоги:

15-20 баллов

Отец: Вы недооцениваете роль мужчи­ны в воспитании. Ваша требовательность к ребенку бывает продиктована 'вашим настроением, а не поведением ребёнка.

Мать: Вы очень любите ребенка, но забываете о том, что ребенок вырастет и должен будет решать свои проблемы са­мостоятельно.

8—11 баллов

Отец: В воспитании ребенка существу­ет отстраненность.

Мать: Ребенку необходимо больше ва­шего эмоционального участия в его жизни.

Менее 8 баллов

Отец: Не судите слишком строго свое­го ребенка.

Мать: Вашему ребенку нужно больше мягкости и поощрения.

Дата последнего обновления страницы 10.08.2022
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения